Если вам немного наскучили обычные фильтры в Instagram, то социальная сеть скоро получит огромное обновление в части видео. Facebook приобрел платформу для анимации Giphy за $400 миллионов.
Что означает эта сделка? По словам Axios, который впервые сообщил о сделке, Giphy, как ожидается, сохранит свой собственный брендинг, а его первичная интеграция в Instagram будет осуществляться с помощью платформы Facebook.
Согласно сообщению в Facebook, компания планирует интегрировать библиотеку Giphy в Instagram и другие приложения. Как отмечает Facebook, 50% трафика Giphy уже поступает из приложений компании, а половина этого трафика — из Instagram. Поэтому включение Giphy в приложение Instagram кажется логичным следующим шагом.
«Добро пожаловать в семью! Для тех, кому интересно, GIPHY продолжит работу со своей библиотекой и связями с контентом и партнерами по API, поэтому, если вы используете GIPHY на других платформах, ничего не изменится», — сообщает Instagram.
Вот какой гифкой приветствовал новый сервис в своих рядах
глава Instagram Адам Моссери:
Вполне логично, что многие пользователи по всему миру, которые активно используют GIF-картинки, озабочены утерей независимости Giphy. Перестанет ли сервис существовать? Facebook утверждает, что «люди все равно смогут загружать GIF-файлы», а разработчики и партнеры по API будут по-прежнему иметь такой же доступ к API-интерфейсам Giphy».
Как отмечает CNBC в своем сообщении о приобретении Giphy, Apple использует изображения Giphy в iMessage, а Slack и Twitter также интегрировали Giphy со своими собственными приложениями. Так что все будет зависеть от Facebook – захочет ли компания облегчить проблемы других партнеров Giphy?
Самым большим препятствием для интеграции Giphy в Instagram может быть правительство США. Сделка, скорее всего, станет объектом пристального внимания со стороны Федеральной торговой комиссии США из-за ее огромных размеров.
Источник: pdalife