Польский стартап Triggo выпустил опытный образец своего первого электромобиля. Он похож на маленький автомобиль, но он может проехать между полосами движения в пробках, как мотоцикл. Действительно, Triggo EV не похож ни на один автомобиль или электрический мотоцикл. Он предлагает инновационное решение, которое понравится как автолюбителям, так и любителям мотоциклов, избавляясь от недостатков обеих видов транспорта.
Езда на мотоцикле — это огромное удовольствие, но есть и недостатки. Водители постоянно подвергаются изменяющимся погодным условиям, и мотоциклы не являются самым удобным транспортом в длительных поездках. Что касается безопасности, проблема заключается в отсутствии физической защиты, подушек безопасности и ремней безопасности. Но у Triggo есть решение.
У Triggo EV четыре колеса, как у автомобиля. Он имеет закрытую кабину, которая предлагает достаточно места для двух взрослых, что означает, что вы можете ездить на нем, как на обычной машине. Но когда Triggo попадает в пробку, он может втягивать внутрь передние колеса, чтобы уменьшить ширину автомобиля, что позволяет ему проскочить между полосами движения как мотоцикл. Эта особенность придет на помощь также тогда, когда надо припарковать автомобиль.
В конфигурации мотоцикла Triggo имеет максимальную ширину 86 сантиметров и радиус поворота 3,5 метра. Можно задействовать этот режим на скорости до 25 км в час и вести его как мотоцикл. Фактически, он может даже автоматически наклоняться на поворотах, обеспечивая динамику езды как на мотоцикле.
Но на более высоких скоростях (выше 26 км в час) Triggo расширяет переднюю ось до 148 сантиметров. С более широкой передней осью водитель может использовать более агрессивный стиль езды, как на обычной машине. По словам Triggo, его последняя разработка хороша для максимальной скорости 90 км в час. У него есть пара электродвигателей мощностью 10 кВт, но Triggo снизил общую мощность до 15 кВт, что соответствует примерно 20 лошадиным силам. Он также имеет аккумуляторную батарею на 8 кВт-ч для эффективной дальности поездки около 100 км.
Triggo сообщает, что автомобиль предназначен в основном для каршеринга или сервисов доставки. По словам компании, Triggo EV также оснащен электронной системой управления и готов к внедрению программного обеспечения для беспилотного вождения в будущем.
«Конечно, мы не знаем, как будет развиваться мировая экономика, но после пандемии многое может измениться в нашей повседневной жизни, и у Triggo есть потенциал радикально улучшить прибыльность модели автоматического сервиса аренды», — заключил основатель стартапа Рафал Будвейл.
Источник: pdalife